Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ СОШ№24 г.Новошахтинска расположена в типовом здании, проектная мощность которого составляет 400 обучающихся, общая площадь – 2044 кв.м. Здание кирпичное, 2-этажное, в удовлетворительном техническом состоянии, централизованное водоснабжение и канализация. Отопительная система собственная, которая находится в подвальном помещении здания. В котельной имеются 2 рабочих котла, 4 насоса и 1 вентилятор. Котельная работает на твёрдом топливе (уголь марки АС), обеспеченность углём 75 %.


Износ оборудования и систем жизнеобеспечения здания - 65%. Общая площадь земельного участка составляет 8463 кв.м. На территории земельного участка также располагается спортивная площадка, на пришкольном участке имеются зеленые насаждения кустарники и деревья. Земельный участок огражден металлическим ограждением и железобетонными плитами. На территорию образовательного учреждения организовано 2 въезда, имеется также центральный вход в здание школы и 3 запасных, которые соответствуют пожарным и санитарным нормам. Площадь учебных кабинетов 1269 м2, в том числе спортивный зал - 162 м2, библиотеки и читального зала – 68 м2. Оборудовано наружное освещение школы.

Материально-техническая база МБОУ СОШ № 24 города Новошахтинска Документ подписан квалифицированной электронной подписью Серийный номер 5756513631288243274091832603420845322966018149 Директор/Заведующий МБОУ СОШ № 24 Дата подписания документа 15.03.2022 13:30:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека

Материально-техническая база библиотеки МБОУ СОШ№24 (скачать)

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению

информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:


· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;Хочу такой сайт

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.


ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЕТСЯ


ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС,


НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ


ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.

В школе имеется 3 ноутбука, 28 персональных компьютеров (ПК), 6 мультимедиа проекторов, 2 интерактивные доски. В учебном процессе используется 19 ПК, в том числе в кабинете информатики установлено 11 ПК для учащихся и 1 автоматизированное рабочее место преподавателя информатики. В наличии 8 автоматизированных рабочих мест учителя. В управлении образовательным процессом используется 8 ПК. 3 ПК требуют модернизации.


Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса


Положение о школьном сайте (скачать)
Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении (скачать)
Программа информатизации МБОУ СОШ №24 на 2012-2015 год (скачать)
Классификатор информации, доступ к которой для обучающихся запрещен (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Реализация Доступной среды в МБОУ СОШ № 24 города Новошахтинска (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».